Аккумулятор для электробуса на Московской выставке IPNES 2011

На выставке «Инновации в электроэнергетике» (IPNES 2011), прошедшей с 6 по 8 сентября во Всероссийском выставочном центре в Москве, компания "Лиотех" представила стационарный накопительный модуль.

Который состоит из нескольких литиево-ионных батарей большой ёмкости. «Вместимость» модуля — 75 кВт-ч при рабочем напряжении 220 вольт, а весит этот «шкаф» около тонны. Блоки литиевых батарей предназначены для электробусов. Полная зарядка потребует 4-6 часов, а ускоренная, при повышенной силе тока, — полчаса. Одной зарядки электрическому «НефАЗу» должно хватать на 200 километров пробега.

«Лиотех» на выставке «Инновации в электроэнергетике» (IPNES 2011) показала, как будет выглядеть серийная продукция, а это аккумуляторы не только для электрического транспорта, но и для электрических сетей.

Данные аккумуляторы будут протестированы предстоящей зимой на отечественном электробусе. Эксплуатация электробуса будет осуществлена в Новосибирске. По данным «РИА Новости», электрический автобус будет построен на базе одной из моделей компании "НефАЗ". Электробус «НефАЗ» стоит 9 миллионов рублей — вдвое дороже такого же автобуса с ДВС. Но эксплуатация электрической машины будет обходиться в 5-7 раз дешевле классической.

«Лиотех» отмечает, что эти литиево-железофосфатные аккумуляторы имеют ресурсом порядка 5 тысяч циклов заряда-разряда, или более 600 000 км пробега. Допустимый для эксплуатации батарей диапазон температур воздуха — от -45 °C до +85 °C.

«Лиотех» намерен сформировать в России целый рынок для них и потому собирается участвовать в проектах по созданию электробусов также на шасси ЛиАЗов, ГАЗов и микроавтобуса Ford Transit.

Комментарии

В Москве тоже планируется эксплуатировать это чудо электротехники! Интересно узнать на сколько хватит заряда аккумуляторов при Московских то пробках... :)
Энергия от аккумулятора расходуется только на освещение и отопление в холодное время года или кондиционирование в жаркое время года, а также для очень привередливых на работу электроники и внешних приборов освещения.
Интересно, каким образом решен вопрос с отоплением такого автобуса?
Скорей всего это нововведение так в Москве и не приживется, а вообще отопление данного автобуса достаточно энергоемкое занятие и вся экономия может улетучиться.
Что то не видно особо этих нововведений на улицах, скорей всего все уже про этот проект забыли

Комментировать