Энергосберегающий инвертор в токийском метро

Тестовое использование энергосберегающего инвертора S-EIV от Mitsubishi Electric Corporation на станции токийского метро, доказал свою эффективность, ежедневно устройство сохраняло около 600 кВт*ч.

Использование высокочастотных инверторов на основе карбида кремния (SiC) позволило сделать станцию S-EIV легкой и компактной. Этот факт позволяет установить S-EIV в ограниченном пространстве токийского метрополитена.

Суть метода проста, электроэнергия, произведенная в результате эксплуатации систем рекуперативного торможения, направляется на потребление поездов на соседних линиях, но при этом расходуется не полностью. Система S-EIV позволяет напрямую питать станцию сохраненной электроэнергией. S-EIV не применяет накопители, а преобразует электрический ток в переменный, исключая при этом ухудшение качества электроэнергии в сети станции.

Управлять системой очень удобно, есть возможность удаленно управлять и полностью контролировать работу S-EIV, вести учет сбереженной электроэнергии и т.д.

Комментировать