Аккумулятор для электробуса на Московской выставке IPNES 2011

На выставке «Инновации в электроэнергетике» (IPNES 2011), прошедшей с 6 по 8 сентября во Всероссийском выставочном центре в Москве, компания "Лиотех" представила стационарный накопительный модуль.

Который состоит из нескольких литиево-ионных батарей большой ёмкости. «Вместимость» модуля — 75 кВт-ч при рабочем напряжении 220 вольт, а весит этот «шкаф» около тонны. Блоки литиевых батарей предназначены для электробусов. Полная зарядка потребует 4-6 часов, а ускоренная, при повышенной силе тока, — полчаса. Одной зарядки электрическому «НефАЗу» должно хватать на 200 километров пробега.

«Лиотех» на выставке «Инновации в электроэнергетике» (IPNES 2011) показала, как будет выглядеть серийная продукция, а это аккумуляторы не только для электрического транспорта, но и для электрических сетей.

Данные аккумуляторы будут протестированы предстоящей зимой на отечественном электробусе. Эксплуатация электробуса будет осуществлена в Новосибирске. По данным «РИА Новости», электрический автобус будет построен на базе одной из моделей компании "НефАЗ". Электробус «НефАЗ» стоит 9 миллионов рублей — вдвое дороже такого же автобуса с ДВС. Но эксплуатация электрической машины будет обходиться в 5-7 раз дешевле классической.

«Лиотех» отмечает, что эти литиево-железофосфатные аккумуляторы имеют ресурсом порядка 5 тысяч циклов заряда-разряда, или более 600 000 км пробега. Допустимый для эксплуатации батарей диапазон температур воздуха — от -45 °C до +85 °C.

«Лиотех» намерен сформировать в России целый рынок для них и потому собирается участвовать в проектах по созданию электробусов также на шасси ЛиАЗов, ГАЗов и микроавтобуса Ford Transit.

Комментарии

В Москве тоже планируется эксплуатировать это чудо электротехники! Интересно узнать на сколько хватит заряда аккумуляторов при Московских то пробках... :)
Энергия от аккумулятора расходуется только на освещение и отопление в холодное время года или кондиционирование в жаркое время года, а также для очень привередливых на работу электроники и внешних приборов освещения.
Интересно, каким образом решен вопрос с отоплением такого автобуса?
Скорей всего это нововведение так в Москве и не приживется, а вообще отопление данного автобуса достаточно энергоемкое занятие и вся экономия может улетучиться.
Что то не видно особо этих нововведений на улицах, скорей всего все уже про этот проект забыли
Помоему те движущиеся составы которые на кольце курсируют тоже на электроприводе , я думаю нам специально краски сгущают -ветдь во Франции уже во всю курсирует поезд на воздушной подушке . Из Франции в Австрию помоему поезд идет .
Есть идейка прозвонить током который откликтеньться - его дело только откликнуться на межвитковые расстояние - тоесть поставить предохранитель в ручке газа с балансиром - как только мотор заведеться поидее балансир тоже станет больше - и вся техника заведеться .

Комментировать